суббота, 24 мая 2014 г.

Скрапбукер года - 2014. Отборочный тур.

Всем привет!
Я сразу решила поучаствовать в конкурсеСкрапбукер года - 2014 от журнала "Скрап-Инфо".

 И мечта у меня сформировалась достаточно быстро, я снова хочу в Испанию со своим любимым мужем, только мы вдвоем в этой прекрасной стране) Но вот с воплощением в жизнь возникли небольшие проблемы(((( После двух неудачных попыток, переживаний и метаний. Я нашла эту фотографию. Она сделана в средневековой Жироне, я просто влюбилась в этот город! У него просто бешеная энергетика и дух времени!!!!! И здесь мы счастливы! И страничка получилась! Она, конечно же, не идеальна, но зато она любимая))) В любимой цветовой гамме, с любимыми материалами и техниками.
И детальки, много деталек




А журнал "Скрап Инфо" не только мой любимый, но и он фаворит у моей кошки! Правда ей больше нравится не читать, а просто лежать на нем))) Посмотрите какая довольная мордочка)))))
Спасибо журналу "Скрап Инфо" за эту возможность! Всем участникам удачи!

4 комментария: