пятница, 28 июня 2013 г.

Travel Book "Испания. 2013 июнь"

И совершенно неожиданно я доделала обложку своего тревел бука!!! Обожаю такие моменты вдохновения, когда просто садишься и руки сами тянутся к нужным бумажкам, а элементы сами складываются вместе) Спасибо огромное за вдохновение заданию "Wind of travel" от блога "Чай с корицей".
Использовала из обязательных элементов: карта, стрелка, фотоаппарат, почтовая марка. А самодельные фоны у меня - это, конечно, громко сказано))) У меня на крафт листах - это штампинг, а на листах с фото - спрей через маску. Надеюсь, что это считается...
Поближе
Тревел получился очень уж пухленьким, я даже не ожидала, что будет столько всего)))
Ну а дальше много фото некоторых разворотов....




На форзаце кармашек для посадочных талонов.
 Это Ллорет де Мар, где мы жили. И первый день мы провели там. Красивый город, но смотреть там, кроме этой крепости совершенно нечего. Зато много ресторанчиков, баров и ночных клубов ( в ни один из них мы так и не пошли)...
 А на следующий день поехали в Барселону. Просто невероятный город!

 А это Жирона. В этот город я просто влюбилась! Там царит настоящий дух Средневековья. И атмосфера прямо МОЯ! Жирона произвела на меня самое яркое впечатление!
 Ездили во Францию в город Перпиньян. Красивый, но... в Испании лучше!

 Снова Барселона...
 А дальше я еще в России писала, что нужно посмотреть, а потом еще фото вклеила






 Графин просто потрясающий!
 И бирки все тоже собрала...
За скетч обложки спасибо блогу Anna's Scrap

С нетерпением жду Вашего мнения;)

9 комментариев:

  1. Интересный тревелбук получился, я тоже была в Испании, но запомнила её совсем другой))... Всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный!!! Настоящий тревел!!! Ужасно нравится, такой живой! И фото очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. сколько впечатлений и городов!! по-доброму вам завидую, я этим летом мечтала попасть в Барселону, но не сложилось, к сожалению ((
    Не знаю, что скажут мои коллеги по блогу по поводу самодельного фона )))) я бы его не назвала самодельным.
    Но от этого тревел не теряет своего очарования: он очень летний, яркий и действительно живой!

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно!! Мы в сентябре тож стартуем в Испанию...хочу ..хочу..и такой тревел и тревел вообще уже!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный тревел, потрясающие фотографии! И для меня он несет практическую пользу :)) В сентябре буду в тех же местах, только не в Ллорет, а в Тоссе де Мар. Хотела бы пообщаться, чтобы лучше подготовиться к поездке :)) Можно задать вопросы на почту?
    Спасибо, за участие в задании блога "Чай с Корицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно же можно! Моя почта anastasia-klin@yandex.ru.

      Удалить
  6. Спасибо за экскурсию:-)) отличный бук.
    Тоже люблю Испанию :-))
    Удачи
    Блог ЧсК

    ОтветитьУдалить
  7. Уоу! Я в восторге! В восторге от того, что случайно в Гугле нашла твой пост о тревел-буках...а уж тревел-бук из страны моей мечты..моей самой заветной мечты - это и вдохновение и радость и мотивация! Огромное тебе спасибо ,стала твоей подписчицей и буду рада видеть тебя в своем блоге!Моей радости нет предела!

    www.milkandchoco.blogspot.com

    ОтветитьУдалить