четверг, 11 апреля 2013 г.

Страничка "Only you"

Мои дорогие, не терпится мне показать мою первую страничку размера 30*30. Увидела я новый sketch №205 от Skissedilla и влюбилась;)
Сразу захотелось заскрапить фото с нашего медового месяца... И правда не с первого раза)))), но сложилась у меня страничка. Сама не знаю удалась она мне или нет, но я уверена, что это не последняя моя такая большая страничка)))
И детали... (много))))



Много штампинга, машинной строчки, шнура и старых книжных листочков... все мое любимое...
Участвую в задании "Найди отличия" от блога Scrap Memory
Как я уже писала - это фотки с нашей фотосессии в Доминикане)))
И я с огромным нетерпением жду Вашего мнения;)

6 комментариев:

  1. Страничка очень даже удалась!!))) Нравится как 2 фото объединены между собой ниточками, и как "разбросан" декоративный скотч по страничке, и нарисованные кружочки, и обрывки из книги...!))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная страничка! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  3. Как классно ты скетч обыграла!! Такая теплая, легкая, летняя мечта - Доминикана, медовый месяц.... вау! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая здоровская!!! Интересно придумала с двумя вариантами фото и их объединением. Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Love the picture inn different colours and all the details!
    Thanks!

    ОтветитьУдалить