четверг, 8 ноября 2012 г.

АТС "Ветви"

Добрый вечер!
А еще покажу я вам АТС, которые делала по заданию "Эмоция в цвете" от блога Творим вместе.
 Моя эмоция - это зима. Вот такое у меня зимнее настроение сейчас. И хочется снега, узоров на стеклах, а яркие цвета - это ведь необязательно лето... Зима тоже может быть яркой! А втви с ягодами так аппетитно пробиваются сквозь заснеженные ветви зимой!
Все вместе АТСки...

И каждая покрупнее..
№1Светлана

 №2  Ольга




№3 Аня



№4  Ира



№5 Юлианна
Участвую в задании "Краски, маска, спреи" от СкрапМагии.
У меня всего этого в избытке: краски акриловые, спреи от Ranger, маска Prima
C нетерпением жду вашего мнения ;)




17 комментариев:

  1. Супер! Люблю спреи и краски и такие ягодки! А можно в долг от тебя атсочку 4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша! Конечно можно! Напомни адрес на почту anastasia-klin@yandex.ru

      Удалить
  2. Чудесная игра бумаги и краски!
    маска красивая!
    Настя, мне оочень понравилась карточка №2, можно напроситься на обменчик?
    заодно приглашаю к себе в блогодомик на Конфетку (слева вверху висит баннер).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а благодарность-то за участие забыла)))

      Благодарю за участие в нашем Тематическом Задании "Краски, маска, спреи" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

      Удалить
    2. Ольга, спасибо за теплые слова))) Конечно №2 твоя!)) Жду адрес на почту)))) И спасибо за приглашение)))

      Удалить
  3. Потрясающие! Такие легкие и воздушные!! А можно мне на обмен 1? Мои есть свободные Хеллоуин в блоге, посмотри плииз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Конечно номер 1 твоя! А у тебя новая серия когда планируется? Просто тема Хеллоуина мне не очень близка((( А АТСочки очень красивые!

      Удалить
  4. Поменяла бы твою №5 на любую из двух своих серий?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот ведь столько ярких красок, а так по-зимнему смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, я получила твою карточку, спасибки, отчетик в блогодомике!
    следующая серия будет у меня, позову тебя на обменчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, приглашаю на последний пост, там будет твоя атска))

    сейчас как раз пишу кому и что достанется))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, ты получила от меня АТС? я нет ( хотя много времени прошло(

    ОтветитьУдалить
  9. сегодня получила от тебя АТСочку спасибо большое и за подарочки тоже!!! а ты мою получила?

    ОтветитьУдалить
  10. Как и обещала вот http://www.yulian-na.ru/2013/02/i-love-scrap.html моя новая серия выбирай.

    ОтветитьУдалить