вторник, 24 июля 2012 г.

Питер. 3-ий разворот.

Здравствуйте, мои дорогие!
Я к вам не на долго;) Только разворотик покажу в альбом о нашей поездке в Питер и побегу дальше)))
Делала его по Солнечному АРТ-классу от блога Просто сделай. Обязательное условие - присутствие желтого цвета.
 Смотрим))
1-ая страница
 Детальки


 За скетч спасибо блогу Sketches in thyme #84
 2-ая страница
 Детали
 Бечевка
 Экспериментирую со строчкой.. Как вам?;)
 За скетч спасибо блогу Скрапбукинг по-украински. Я его повернула на 90 градусов.
И разворот полностью.
С нетерпением жду вашего мнения)

5 комментариев:

  1. Птички!! Очень динамичный разворот, особенно страничка с птичками :-) поддерживает атмосферу фото. Строчка прикольная! Вот только на второй странице я бы сделала подложки под фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Ты права с подложками было бы лучше( А я не подумала(((

      Удалить
  2. спасибо Вам за участие в блоге "Скрапбукинг по-украински"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно получилось! Фотографии с птичками очаровательные! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вдохновляющие задания, девочки!

    ОтветитьУдалить