четверг, 12 января 2012 г.

Шоколадная коробочка)

Я сегодня еще и с шоколадной коробочкой))) Я вообще заядлая сладкоежка и без шоколада свою жизнь не представляю, именно поэтому я просто не могла не поучаствовать в задании "Мой любимый шоколад" от блога Challenge-km-shop. И это уже вторая моя работа по этому заданию) И такое у меня в первый раз!
А в коробочку можно положить конечно много много шоколада)

Вид спереди





Поближе детали

Вид сзади

Внутри

А вот фото-вдохновение. Их два)


Еще очень хочу поучаствовать в очень интересном задании "Бинго" от блога Модное хобби
В моей коробочке бежевый, кракелюр и цветы!
И конечно очень жду комментарии)

3 комментария:

  1. Да, действительно, коробочка очень интересная и полезная.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная, шоколадная коробочка! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить