понедельник, 26 декабря 2011 г.

Мой новогодний сет))

Очень долго трудилась над ними) Но трудилась то недолго, просто в новогодней суете совсем нет времени для моего любимого скрапа((
Ну начнем... В блоге vintage cafe card стартовало задание "Рождественский или новогоднпий сет".
Необходимо сделать рождественский или новогодний сет из 4 открывающихся открыток, размером 5х7,5см
Вот что у меня получилось... Но не знаю насколько это винтаж или шебби. Но надеюсь подойдет)

 Вот они все в рядочек)



 А это  покрупнее каждая. Кривовато только снимала я )

 Внутри поздравления (в каждой разные)

А еще я вреча сшила свой первый блокнот в тканевой обложке!!! Но еще не украсила, очень жду посылочки с магазина scrapua.com.

5 комментариев:

  1. Симпотичные получились открыточки, я даже сначало подумала, что это АТСки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от Винтажного кафе! Симпатичный сет.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый сет а я правила прочитала не до конца работу сделала а потом только увидела что там надо было делать в шебби и винтаж))))

    ОтветитьУдалить